вторник, 17 ноября 2015 г.

11 класс Задание 4


Прочитайте статью посвящённую социальным сервисам , выберете тип и найдите пример реализации сервиса в Интернете, который Вам понравился. Зарегистрируйтесь и изучите выбранный сервис. 1 сервис может быть описан единожды!
так же можно использовать сервисы:
1. Google docs
2. Google presentation
3. Google profile
4. Wiki
5. Wikinomics
По шаблону  составьте обзор данного сервиса.
   ШАБЛОН
1. Название сервиса, тип к которому относиться сервис и ссылка (URL) вашего аккаунта на данном сервисе
2. Укажите возможности сервиса ( Для чего предназначен, возможности и функции)
3. Напишите как бы Вы использовали этот сервис в своей жизни (2-5 Предложений)
   ПРИМЕР
1. Picasa,  Совместное хранение медиафайлов - фотографии,  МОЙ ПРОФИЛЬ.
2. Сервис предазначе для хранения фотографий и рисунков.
    ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Загрузка фотографий в компьютер со сканера и камеры.
  • Просмотр в виде слайд-шоу.
  • Геотегинг: Picasa может записывать координаты месторасположения мест изображённых на фотографиях. 
  • Редактирование фотографий, включая ретуширование, кадрирование и выравнивание
  • Присвоение фотографиям ярлыков и ключевых слов.
  • Создание коллажей фотографий.
  • Отправка фотографий по электронной почте и публикация их в блогах. 
3. На Picasa  я храню фотографии которые особенно ценны для меня.После поездки накапливаются фотографии которыми необходимо поделиться с остальными, а благодаря совместному доступу,я могу разрешать моим знакомым просматривать и скачивать мои фотографии и рисунки. В любое время я могу получить доступ к хранимой информации!

По всем вопросам относительно выполнения задания писать в графе "Вопросы и Ответы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий